Медпункт на предприятии

   Пожалуй, что такое здравпункт, знает каждый владелец крупной компании. Это специально выделенное помещение, оснащенное всем необходимым медицинским оборудованием, которое предназначено для оказания помощи работникам предприятия. Если вы столкнулись с проблемой организации здравпункта или ваш уже имеющийся медпункт не соответствует нормам проверяющих государственных органов, обращайтесь к нам.

   Клиника «АЛЬТМЕДИКА» предлагает организациям и предприятиям Москвы услуги по организации медпунктов пунктов (здравпунктов). В медицинском пункте возможно оказание плановой и неотложной врачебной или фельдшерской помощи сотрудникам предприятия. Помимо этого на базе организованного здравпункта возможно проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств Вашего предприятия, проведение инструктажей сотрудников о первой медицинской помощи, проведение лечебно - профилактических манипуляций, назначенных врачами лечебных учреждений.

Здравпункт – дополнительные возможности

   Помимо медицинской помощи в обязанности медицинского работника медпункта входит оформление и ведение всей необходимой отчетной документации, амбулаторных карт и специальных журналов.

   Наличие собственного здравпункта позволяет правильно оформлять больничные листы и всю связанную с ними документацию. Также упрощается взаимодействие со страховыми компаниями, с которыми у предприятия заключен договор на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию персонала.

Здравпункты на предприятии – самостоятельная организация или привлечение сторонней компании

   Здравпункты на предприятии могут быть созданы двумя способами. Первый – владелец сам покупает всю необходимую мебель, оборудование, лекарственные препараты и нанимает специалистов. Второй – доверяет создание и обслуживание медпункта сторонней организации, такой, как наша клиника. Второй вариант является наиболее целесообразным, поскольку:

  • На вопрос, нужна ли лицензия здравпункту, имеется только один ответ – да, нужна. Об этом прямо говорится в российском законодательстве. То есть предприятию, чтобы открыть свой здравпункт, потребуется получить необходимое разрешение на оказание медицинских услуг. Клиника АЛЬТМЕДИКА такое разрешение уже имеет и ведет медицинскую деятельность на законных основаниях.
  • Перечень лекарств, которые в обязательном порядке должны присутствовать в медпункте, содержит препараты, продаваемые только медицинским учреждениям. Приобрести их весьма проблематично. У нашей клиники все необходимые разрешения на их покупку имеются, к тому же, наша организация тесно сотрудничает с надежными поставщиками медикаментов.
  • Затраты на содержание медпункта, если он организован собственником предприятия, не вычитаются из прибыли компании, значит, не снижают базу налогообложения. Если же вы закажите подобную услугу у нас, то сможете оптимизировать свои налоговые выплаты.

   Мы оформляем договора на организацию здравпунктов как напрямую с работодателями, так и через страховые компании.

   Профессиональный подход к работе с индивидуальными решениями – это наша профессия. Мы поможем с минимальными для заказчика затратами открыть здравпункт на предприятии, всецело отвечающий требованиям, предъявляемым к этим объектам.

   По интересующим Вас вопросам можно обратиться в наш контактный центр по телефону + 7 (495) 799-92-82.

   Задать вопрос можно на наш электронный адрес info@altmedica.ru.


У нас работает дисконтная программа, в рамках которой за услуги (например: вызов врача на дом, УЗИ на дому) можно получить скидку в размере 5%. Для того чтобы стать нашим клиентом и получить медицинские услуги необходимо ознакомиться с публичным договором оферты.