Медпункты аэропорта Шереметьево

Внимание: при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 48 часов до вылета. Вы можете сообщить дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер Ваших ограничений (инвалидность), требуемую помощь.

Вы можете заказать специальные услуги в аэропорту, заполнив и отправив заявку. Заказ услуг возможен не позднее чем за 48 часов до вылета. Дополнительную информацию вы получите в режиме обратной связи.

В соответствии со ст. 25 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» пассажиру необходимо согласовать с перевозчиком (авиакомпанией) перевозку:

— тяжелобольного пассажира;

— больного на носилках;

— пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего;

— пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем;

— несопровождаемого пассажира, лишенного зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;

— пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании (пассажир с ограниченной подвижностью).

Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета или создает дискомфорт.

Медицинские пункты терминалов Международного аэропорта Шереметьево оснащены всем необходимым для оказания первой медицинской помощи.

Режим работы медпунктов круглосуточный.

Пассажирам аэропорта Шереметьево может быть оказана квалифицированная первая медицинская помощь в случае недомогания или обострения острого хронического заболевания. Специалисты медпунктов проконсультируют пассажиров по вопросам медицинских противопоказаний при пользовании воздушным транспортом.

Медпункт в Терминале B 4 подъезд, зал «Вылет», комната 1.48 +7 (495) 578-74-54

Медпункт в Терминале С В левой части терминала за кафе «Шоколадница», комната 1.68 +7 (495) 578-47-12

Медпункт в Терминале E транзитная зона, комната 3.59 +7 (495) 578-02-82, моб 89262444965

Медпункт в Терминале F 1 этаж, левое крыло, комната 1.44 +7 (495) 578-78-38

Медпункт в Терминале D 2 этаж, правое крыло, комната Г42415 +7 (495) 578-03-31





У нас работает дисконтная программа, в рамках которой за услуги (например: вызов врача на дом, УЗИ на дому) можно получить скидку в размере 5%. Для того чтобы стать нашим клиентом и получить медицинские услуги необходимо ознакомиться с публичным договором оферты.